Премия Рунета-2020
Ямал
+1°
Boom metrics
Общество22 марта 2022 11:37

«Крик души!»: жительница Надыма показала, как выглядит фильтр для очистки воды после двух месяцев использования

Система собрала огромное количество грязи [Фото]
Фото: Сусанна Тарасова, паблик "Злой и добрый надымчанин"

Фото: Сусанна Тарасова, паблик "Злой и добрый надымчанин"

Жители Надыма продолжают жаловаться в соцсетях на качество водопроводной воды. Одними из многих, кто высказал недовольство по этому поводу, оказались жильцы дома №6 по ул. Олимпийская и дома №3 по ул. Заводская. Как утверждают горожане, порой из их кранов бежит странная коричневая жидкость, непригодная в хозяйстве.

А сегодня, 22 марта, в соцсетях появился еще один похожий пост. В нем речь шла о доме №24 по ул. Комсомольская.

- Крик души! Ну как так? Фильтру два месяца. Ребенка невозможно искупать, в воде плавает всякая гадость. Струя воды - это просто ужас. Хотя вызывали промывку труб, месяца три назад, - рассказывает женщина.

В качестве доказательств надымчанка приложила снимок уже непригодного к работе фильтра, забившегося грязью из водопроводной воды.

- На фото еще не видно, что на дне фильтра, - добавила северянка.

Между тем, когда пост горожанки набрал достаточно просмотров, под ним начали оставлять комментарии и другие жители, столкнувшиеся с такой же проблемой: «Набережная, д. 34. Одного фильтр на 1,5-2 недели хватает, не более», «Мы тоже за полгода сменили два фильтра», «Фильтр ставишь новый, а через минуту он уже грязный» и. т. д.

Также в комментариях женщине посоветовали написать жалобу в управляющую компанию и заказать исследование воды у специалистов СЭС, чтобы затем можно было потребовать перерасчет за некачественную услугу.

Позже на сообщение отреагировали представители АО «Ямалкоммунэнерго». В организации сообщили, что по данному адресу не поступало жалоб на некачественное водоснабжение.

- В первую очередь необходимо обращаться в диспетчерскую вашей управляющей компании, которая, если появится необходимость, привлечет специалистов АО «Ямалкоммунэнерго» к проверке или устранению причины ухудшения качества воды, - уточнили специалисты.

Для жителей:

Телефон диспетчерской службы филиал АО «Ямалкоммунэнерго» в Надымском районе: 8(3499)50-20-71.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В Надыме городская прокуратура проверит качество водопроводной воды. Жители постоянно жалуются на ее цвет и запах (подробнее)