Премия Рунета-2020
Ямал
+4°
Boom metrics
НовостиОбщество8 февраля 2024 11:40

Энергетики обработали за год более 180 тысяч обращений от потребителей

Источник:kp.ru
Фото: Марина Нагайцева

Фото: Марина Нагайцева

За прошлый год «Россети Тюмень» обработали более 180 тысяч обращений от потребителей Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО. Основная часть поступивших вопросов касалась технологического присоединения к электрическим сетям, коммерческого учета электроэнергии и дополнительных (нетарифных) услуг.

В 2023 году посредством контакт-центра и интернет-сервисов в энергокомпанию поступило 84% обращений или 152 тыс. в количественном эквиваленте. Энергетики также осуществляют онлайн-обслуживание через интернет-приемную на корпоративном сайте, Единый портал электросетевых услуг, мобильное приложение «Россети – личный кабинет» и электронную почту.

Свыше 60 тыс. консультаций было проведено на тему технологического присоединения к сетям. Через Центр обслуживания клиентов специалисты получили 9,6 тыс. заявок на подключение электроэнергии, что в 2,3 раза больше в сравнении с годом ранее. Через дистанционный сервис «Портал-ТП.РФ» приняли 12,6 тыс. обращений – рост к 2022 году составил порядка 5%.

Отметим, что с апреля 2023 года почти в 3 раза увеличено количество часов очного приема в Центре обслуживания клиентов в Тюмени.