2016-07-14T10:30:19+03:00

Каскадер Александр Иншаков: «Меня деловые женщины пугают»

О личностях, мате из уст дам и двадцати годах, которые пропали из нашей жизни

00:00
00:00

Актер, каскадер, режиссер Александр Иншаков рассказывает красавицам Дарье Завгородней и Елене Афониной о своем отношении к женщинам мужских профессий.

Афонина:

- С вами будут, как всегда, и красавицы, и чудовище. Красавицы – это Дарья Завгородняя и я, Елена Афонина.

Завгородняя:

- Здравствуйте!

Афонина:

- А чудовище у нас сегодня выдающийся. Это актер, каскадер, режиссер Александр Иншаков.

Иншаков:

- Здравствуйте!

Афонина:

- Один раз вы уже не приехали на нашу встречу. Что же вы такой необязательный!

Иншаков:

- Видимо, что-то произошло…

Афонина:

- Так просто на свидание…

Иншаков:

- Видимо, красавицы помешали.

Афонина:

- Это хороший повод.

Завгородняя:

- С красавицами у вас перебор… Александр тут еще на «Кинотавр» съездил.

Афонина:

- Мы сегодня будем с мужчиной говорить о профессиях. Женщины мужских профессий. Боятся ли их мужчины? Какие у нас есть мужские профессии?

Завгородняя:

- Врач, учитель. Бухгалтер…

Афонина:

- Да ладно! Рельсоукладчица – вот мужская профессия.

Завгородняя:

- А в позапрошлом веке была мужская профессия – юрист. А сейчас она и женская.

Афонина:

- А уж про каскадерш и прочих представительниц прекрасного пола…

Иншаков:

- Чудовища уходят в никуда…

Афонина:

- Вы считаете, ощущается дыхание женское?

Иншаков:

- Я суммировал все, что вы рассказали. Видимо, придется потесниться.

Афонина:

- А до этого вы не ощущали, что женщины наступают вам на пятки?

Иншаков:

- Легкое состояние эйфории прошло.

Афонина:

- Каскадер – профессия мужская. Но без женских трюков в кино не обойтись… Кто это? Отчаянные леди или адреналинщицы?

Иншаков:

- Я всегда был против присутствия женщин в нашей профессии. Но в последнее время начал менять свое отношение к тому, что происходит в кино. Стало появляться много фильмов, где главные героини – те самые красавицы, о которых мы говорим. А вот дублировать красавиц уже тяжело мужикам. Приходится искать красавиц. Есть у нас замечательная группа «Варвара». Трюковая. И возглавляет ее Варя. И девчонки достойны уважения и внимания. И что они делают, то делают профессионально.

Афонина:

- Кавалеры-то у них есть?

Иншаков:

- Конечно. Многие давно замужем. И дети… Они работают, получают удовольствие. Ловят свой кайф от этой работы.

Завгородняя:

- В молодости я работала в каскадерской тусовке. Пиарила одно объединение каскадеров. И я встречала очень интересных девушек. С одной подружилась. С Анной Флегонтовой.

Иншаков:

- Я ее знаю.

Завгородняя:

- Меня потряс ее трюк. Она ездила в металлическом шаре, сделанном из прутьев…

Иншаков:

- Мотоциклист. Она замечательно владеет этим делом.

Завгородняя:

- Я помню, она снялась для журнала «Медведь». Оказалось, что она и красотка. И помню, от поклонников у нее отбоя не было!

Афонина:

- А что привлекает мужчин в таких женщинах?

Иншаков:

- Это вопрос не ко мне. К тем мужчинам, которые оказались рядом с этими девчонками.

Афонина:

- Эти женщины вас не привлекают?

Иншаков:

- Мы сейчас говорим о девчонках, которые представляют интерес в нашей профессии. Каскадеры. У меня с ними официальные отношения. Мы друг друга любим и уважаем. А вот те ребята, которые выбрали свою судьбу, став их избранниками, надо к ним эти вопросы обращать.

Афонина:

- Я не верю, что во время съемок вы на откровенные беседы с ними не выходите.

Иншаков:

- Так сложилось что за время моей работы в кино мне ни разу не приходилось работать с девчонками, которые находились бы рядом со мной. Я имею в виду в нашей профессии. Это потом они появились. Сейчас достаточно успешно работают. А тогда такого практически не было.

Афонина:

- А вас такие женщины привлекают?

Иншаков:

- Конечно. Они вызывают уважение. По крайней мере.

Афонина:

- Уважение – это… Мы говорим о других чувствах.

Завгородняя:

- Об эротическом уважении…

Иншаков:

- А, об этом…

Завгородняя:

- А группа «Варвара», они делают стопроцентное горение?

Иншаков:

- Стопроцентного горения практически не бывает. Все равно. Но горение – это одна из самых сложных историй в нашей профессии. Очень опасная. Она чревата последствиями. И, не имея опыта, серьезной страховки, подготовки, лучше за этот трюк не браться.

Афонина:

- Даша, ты в сторону не уводи...

Завгородняя:

- Это же интересно! Еще был такой трюк, когда прыгал грузовик через ряд поставленных машин с трамплина на трамплин. Помню, девушек там не было…

Иншаков:

- Этот трюк никак не связан с нашей работой. Это просто трюк. А мы работаем в кино. Мы делаем трюки, связанные со съемками. Поэтому вы там не видели женщин.

Знаете, женщины, о которых мы говорим, могут отпугивать только слабых мужчин. А для сильных мужчин это дополнительный стимул в жизни.

Завгородняя:

- А что такое «слабый мужчина»? Ведь он может быть физически очень силен, а морально почему-то проявляет слабые качества. Вот ведь, не поймешь…

Иншаков:

- Тяжелое детство.

Афонина:

- Вы слабый мужчина или сильный?

Иншаков:

- Я? К слабой категории себя не сильно отношу. Не получается у меня. В себе уверен немножко…

Завгородняя:

- Посмотри, кому такой вопрос задала?!

Афонина:

- А не факт. Кстати, в таких мужчинах зачастую скрываются самые большие комплексы и слабости.

Завгородняя:

- За Александром ничего не скрывается. С психологической точки зрения мужчины, которые надевают белый костюм, они, как правило, сильные. Слабаки думают, что белое полнит и кривит. Белое выводит все наши слабости на чистую воду.

Афонина:

- Я поняла! 19-й век был самым незакомплексованным веком!

Звонок, Юрий:

- Здравствуйте! У меня жена работает в мужской профессии. В Генеральной прокуратуре. И когда женщина красивая, стройная, да еще и умная, и форма к лицу – великолепно!

Афонина:

- Юрий, а ваши друзья не спрашивают вас, как ты с такой женой столько лет уживаешься? С такой бой-бабой…

Юрий:

- Бой-бабой пусть она будет на работе.

Завгородняя:

- Юрию повезло. А ведь это колоссальная проблема современных женщин. Она не может перестроиться. На работе с хлыстом, с кирпичом, с лопатой, со сваями и со шпалами… А дома она не может никак эту шпалу из рук выпустить. И на мужа с этой шпалой идет.

Это страшная проблема женщин сильных профессий.

Иншаков:

- Не согласен. Это женщины не сильных, а тяжелых профессий. Шпала и прочее…

Афонина:

- А сильные профессии – это какие?

Иншаков:

- То, о чем вы говорите: прокуратура, силовые структуры, пожарные, МЧС, спорт.

Афонина:

- А профессия отражается на поведении человека, на характере?

Иншаков:

- Конечно.

Афонина:

- Елена Исинбаева, если мы говорим…

Иншаков:

- Моя хорошая приятельница.

Афонина:

- Она не создает ощущения бой-бабы. Тут с замиранием сердца следили за ее романом, как все это развивалось…

Завгородняя:

- У нее романы были?

Иншаков:

- Моя вторая приятельница Наташа Рогозина, она же не будет ходить по улице в стойке боксерской. И Лена не будет же бегать с шестом по улицам! Это там, на спортивной площадке, они должны доказывать, что самые сильные. А в жизни им можно и расслабиться.

Завгородняя:

- В профессии, где нужно проявлять силу, подобную мужской, мне кажется, что такие женщины, им легче переключиться на психологическую женщину. Чем женщине, которая башкой изображает мужчину… Вот у меня есть подружка риелтор. Она такие разруливает ситуации головой, где не каждый мужчина сообразит! И она в какого-то дядьку превратилась в отношениях! Она не может перестроиться. С мужчинами резка! Одному влюбленному в нее мужчине сказала, чтобы поделил стоимость ее квартиры в 30 тысяч пополам.

Иншаков:

- Деловой подход.

Завгородняя:

- Он скакнул до Урала!

Иншаков:

- Сходу? Меня такие деловые женщины пугают. Нет к ним правильного отношения, как к нормальной женщине. Она должна быть деловой на производстве, на работе в офисе. И сколько у меня знакомых девчонок, которые работают, и занимаю серьезные должности, решают проблемы, в том числе и финансовые, даже находясь в стенах своего офиса, они остаются женщинами. А мужиком стать, наверное, не сложно. Только потом – одиночество.

Афонина:

- Это происходит постепенно. И женщина не понимает, отчего каждая следующая любовь у нее как под копирку. Сначала все хорошо, потом он уже несчастный, которого надо содержать, успокаивать. А она в своей роли! Она в нее вжилась!

Иншаков:

- Сочувствую таким женщинам. Не повезло. Как и мужикам, которые становятся такими бабами, как вы говорите.

Завгородняя:

- А девушки-каскадерши находят себе мужчин в своей профессии?

Иншаков:

- Я не задавался вопросом этим… Как правило, в своей среде находят человека по духу.

Афонина:

- Которому не надо объяснять, что ты пошла совершать сумасшедший трюк.

Завгородняя:

- Руку нечаянно повредила…

Афонина:

- И при этом не кувыркалась где-то там… Знаете ли…

А вы как себе выбирали спутницу? Из той же сферы?

Иншаков:

- Нет. У меня так получилось, что познакомился с красивой девушкой. И потихонечку сложились отношения. Она у меня домохозяйка.

Завгородняя:

- Вот настоящий мужчина!

Афонина:

- Всю жизнь?

Иншаков:

- Да.

Завгородняя:

- По статистике мужчине неважно, какая у женщины профессия. На первом месте – личность. На втором – надо быть красивой.

Афонина:

- У вас супруга личность?

Иншаков:

- Я думаю, что любой человек личность. В той или иной мере. Наверное, моя жена не исключение.

Завгородняя:

- Даша, что психологи вкладывают в понятие «личность»?

Завгородняя:

- Вот уж это я не знаю. Психологи ссылаются на мужчин. А мужчины вкладывают каждый свое. Мне кажется, что нашу эпоху перемен и гендерных ролей очень мужественна та женщина, которая рождает много детей. Как вы думаете?

Иншаков:

- Каждому свое. Если она рожает, значит, ей это надо, и она без этого не может. И с мужем полное понимание в этом вопросе.

Афонина:

- Что в вашем понятии «женщина-личность»?

Иншаков:

- Интересен мне, как человек, с которым можно долго и на разные темы разговаривать, общаться. Не скучно. И в то же время она женщина, которая мне интересна, как женщина… Вот с первого взгляда увидел – понравилась девушка. А если начинаешь с ней разговаривать и находишь общий язык, тогда это вдвойне интересно.

Афонина:

- А когда вы понимаете, что девушка поумнее вас будет и многие слова и термины, которыми она перемежает свою речь, фамилии и имена, вы не очень знаете. Вас это не смущает?

Иншаков:

- Когда женщина пытается меня убить именами и прочее, я понимаю, что это не та женщина, которая мне интересна. Я думаю, что через пару десятков минут запас у нее кончится. И она останется пустой и бестолковой.

Завгородняя.

- У некоторых девушек есть склонность вещать. Она очень сильно развита у женщин педагогической профессии. Товарищи, бывшей мужской профессии. А ежели передо мной сидит девушка, уставившись мне в переносицу, что-то убедительно рассказывает, я сразу понимаю, что у нее худо с личной жизнью…

А вам попадались женщины-преподаватели?

Афонина:

- Боитесь их?

Иншаков:

- А чего их бояться-то?

Афонина:

- Кстати, мы так и не выяснили, как вы относитесь к такому понятию, как чудовище? Оно к вам применительно?

Иншаков:

- Не знаю… Может, иногда и бываю чудовищем. Но не до такой степени. Иногда бываю сам себе неприятен. Это бывает. Но стараюсь друзей, соседей, товарищей не пугать.

Афонина:

- Зверюга в вас сидит все-таки?

Иншаков:

- Просыпается иногда.

Афонина:

- А если что-то идет не так, как вам хочется? Сочетание нескольких профессий в одном человеке неминуемо вызывает вулканические всплески…

Иншаков:

- Взрываюсь. Потом понимаю, что мне нельзя. Положение обязывает. И быстренько успокаиваюсь.

Афонина:

- А на здоровье такие перепады не отражаются?

Иншаков:

- Нет, полезно. Стресс, встряска. Говорят, что иногда это нужно делать. Провоцировать.

Афонина:

- Но не до истерики?

Иншаков:

- Нет. Истерик не бывает.

Завгородняя:

- Нет, ну какая же у альфа-самцов истерика!

Иншаков:

- А эмоциональный взрыв бывает. Да. И все.

Афонина:

- А в чем он выражается?

Иншаков:

- В зависимости от ситуации.

Афонина:

- А до рукоприкладства дело-то не доходит?

Иншаков:

- Вот это мне нельзя. Ни в коем случае. Бывает, едешь в машине. И идиот рядом, едет не так, хулиганит, подрезает. Догоняешь, выскакиваешь из машины, подбегаешь и понимаешь, что не имею права. Всю жизнь работал, тренировался, учился это делать, в смысле, мордобой… Подходишь спокойно и начинаешь говорить. Как правило, люди узнают. Двух слов достаточно.

Афонина:

- Мне интересна реакция. Если вы подскакиваете к такому водителю, и вдруг опускается лобовое стекло и выясняется, что там дама сидит…

Иншаков:

- Такого не было. Удивительно, дамы ведут не совсем правильно. Они, как правило, никогда не пропускают, они всегда прямо едут, зачастую еще с телефоном, не обращая внимания, как и куда едет. У нее цель – доехать до пункта назначения. А как она едет? Я наблюдал интересный момент. Потом видишь, понимаешь, что не надо обращать внимания.

Завгородняя:

- Кстати, водитель тоже бывшая мужская профессия! Освоенная женщинами. Правда, хреново освоенная.

Иншаков:

- Хотя многие девчонки ездят прилично. Видел, наблюдал.

Афонина:

- Понятно, такое понятие как рыцарство к таким женщинам сложно применить. Как-то вы признавались, что очень любите рыцарскую тему.

Иншаков:

- Тему рыцарства в кино люблю.

Афонина:

- А в жизни?

Иншаков:

- В жизни, наверное, тоже. Воспоминания детства, когда все зачитывались Конан Дойлем, Марком Твеном, приятной литературой, тогда еще не было компьютеров, того, что сейчас отвлекает молодежь, которая уже не читает литературу. И в кино не ходят. Сейчас все можно посмотреть, не отходя от кассы, что называется.

Завгородняя:

- Помнится, почитаешь Вальтера Скотта, и на душе приятно.

Иншаков:

- Да. А сейчас комиксы и все такое прочее.

Завгородняя:

- У меня подружка в ужасе. Прибежала на встречу. Говорит, мальчишки-то как дерутся! Не только между собой, но и с девочками. Девочка – это монстр из компьютерной игры. И скоро половые различия социальные исчезнут.

Иншаков:

- Растворятся.

Афонина:

- Сейчас это уже приближается к этому.

Иншаков:

- Я иногда слушаю нечеловеческий текст из уст прекрасного создания, которое проходит мимо. Уши заворачиваются.

Афонина:

- А как тут рыцарем-то быть?

Иншаков:

- Вот тут тяжело.

Афонина:

- А что делать?

Иншаков:

- Воспитывать надо.

Афонина:

- Поздно уже.

Иншаков:

- С малых лет. А не получается. Двадцать лет, которые пропали из нашей жизни, они все были посвящены решению финансовых проблем в основном. К сожалению, забыли о том, что рядом растут дети, нужно воспитывать молодежь.

Афонина:

- Александр, самое время припомнить, что вы были продюсером «Бригады»! Вот самое время! По поводу воспитания молодежи!

Иншаков:

- Пожалуйста.

Афонина:

- Светлая и нежная любовь двух главных героев вроде в начале вселяли уверенность, что этот парень проявит лучшие стороны своей натуры. Однако, нет.

Иншаков:

- А вы хорошо помните этот фильм?

Афонина:

- Да.

Иншаков:

- Та история, которую мы рассказали в этом фильме, это десять лет нашей жизни. И мы там показали маленькую толику того, чего хотели. И то, что могли. Потому что могли этот фильм и не выпустить на экран. Ведь ребята, на самом деле, были романтиками поначалу. Главный герой хотел быть геологом.

Завгородняя:

- И женился-то он на музыкантше.

Иншаков:

- Но потом рядом оказались негодяи, которые поставили его в ситуацию. Или шестерка, или проявишь мужские качества. Он их проявил. Но все произошло так, как произошло. И тот финал, концовка фильма, о которой много говорят, я бы не пожелал даже врагу.

Афонина:

- Вы жили в то же самое время. Вы сталкивались с такими же ситуациями. Наверняка к вам подходили, выбирай, мальчик…

Иншаков:

- Я выбирал. В итоге я сижу с вами общаюсь.

Завгородняя:

- Я помню Александра в латах и на коне.

Иншаков:

- Фильм «Крестоносец»

Афонина:

- Мы возвращаемся к проблеме выбора.

Иншаков:

- Конечно.

И в один прекрасный момент стоит вопрос… Хочется быть самостоятельным, влиятельным, иметь в руках больше возможностей. И люди делают свой выбор. И не всегда он правильный.

Афонина:

- Вы такие ошибки совершали в это время?:

Иншаков:

- Слава богу, я сижу с вами. И вы обо мне говорите, как о продюсере. Значит, я выбрал свою дорогу правильно.

Афонина:

- Иосиф Давыдович Кобзон, глубоко уважаемый нами человек, большой друг нашей газеты, он при этом в Америку выехать не может.

Иншаков:

- Я тоже.

Афонина:

- Я к этому говорю…

Иншаков:

- В один прекрасный момент, в то же самое время нам с Иосифом Давыдовичем «закрыли» выезд в Америку. И ни он, ни я объяснить эту ситуацию не можем. И департамент американский ничего не говорит.

Завгородняя:

- Слушайте, тогда куча народу в Америку не сможет поехать…

Иншаков:

- Я знаю, что огромное количество людей с серьезным темным прошлым спокойно едут, возвращаются и решают свои вопросы. Иосиф Давыдович занимается серьезными общественными проблемами, вопросами, помогает людям. На самом деле. И очень сильно помогает. Он для Америки, видимо, опасный человек.

Афонина:

- Даже у нас в эфире звучали реплики, что дыма без огня не бывает… Где-то, как-то фамилия промелькнула в связке с другой фамилией…

Иншаков:

- Я общаюсь с хорошими музыкантами. Но я же не стал музыкантом. Я общался с президентами. С финансистами. Но не стал ни президентом, ни финансистом. Я иду своей дорогой. Так же, как и Иосиф Давыдович. Он замечательный общественный деятель, певец, человек, которого любит вся страна. И если когда-то Иосиф Давыдович сидел рядом с каким-то авторитетным человеком, это не значит, что он стал авторитетным в плохом смысле слова. Крестовой масти, как говорят. Он остался сам собой.

Афонина:

- У нас разговор ушел в сторону…

Иншаков:

- Давайте о красавицах!

Звонок, Юрий:

- Здравствуйте! Юрий Андрюшин беспокоит вас. Большой привет Александра Ивановичу!

Иншаков:

- Мой хороший товарищ.

Юрий:

- Женщины мужских профессий очень сильные. Их стоит уважать. А то, что их любить нужно, это однозначно.

Афонина:

- Боятся их не нужно?

Юрий:

- Ну что вы!

Иншаков:

- Надо любить и баловать.

Афонина:

- Спасибо, Юрий!

Завгородняя:

- Пойдем искать мужчин, которые нас полюбят, заберут из этой студии. А то мы приросли к этим стульям! Нас отсюда не выпускают, друзья!

Афонина:

- Итак, мы были вместе с вами. И с нами был Александр Иншаков. Спасибо.

Слушайте также

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Московская студия 8-800-200-97-02
+7 (967) 200-97-02 +7 (967) 200-97-02
СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ