Boom metrics
НовостиОбщество9 июля 2024 8:48

Сим-карты МегаФона появятся в крупнейшей сети гипермаркетов

Сим-карты МегаФона теперь можно приобрести в гипермаркетах сети «Лента». Соответствующая договоренность достигнута между сотовым оператором и одним из крупнейших ритейлеров страны
Источник:kp.ru
Фото: пресс-служба МегаФона

Фото: пресс-служба МегаФона

ERID: LjN8KGUVP

Сим-карты оператора появятся в магазинах сети «Лента» уже в июле. Согласно достигнутым договоренностям, на первом этапе зеленые сим-карты можно будет приобрести во всех гипермаркетах сети. После оценки проекта сотрудничество может быть распространено и на другой формат розничных точек «Ленты» - супермаркеты. Решение будет принято по итогам анализа продаж ближе к концу года.

«Лента» является владельцем крупнейшей сети гипермаркетов в России. На сегодняшний день ритейлер объединяет 261 гипермаркет, средняя торговая площадь которого – около 5,3 тысячи квадратных метров. Также в компанию входят 316 супермаркетов и 2380 магазинов у дома. Розничные точки сети расположены в 650 населенных пунктах страны. Компания располагает 19 распределительными центрами по всей России. География работы сети охватывает 60 субъектов страны.

– За счет столь масштабного регионального присутствия «Ленты» новый контракт на поставку сим-карт существенно расширяет наше присутствие в российской сетевой рознице. Мы продолжаем работу по взаимодействию со всем спектром розничного рынка для увеличения доступности наших продуктов, – поясняет директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.

Вся сумма, потраченная абонентом на приобретение сим-карты, автоматически поступает на его счет в момент активации. Клиенты МегаФона могут выбрать удобный для них тарифный план на сайте Megafon.ru (раздел «Активировать сим-карту»).

Сим-карты МегаФона в гипермаркеты «Лента» были доставлены при содействии компании «РАРС Медиа», оказывающей посреднические услуги при отгрузке товаров крупным сетевым ритейлерам.

Также в «Ленте» помимо зеленых сим-карт можно будет приобрести сим-карты Yota и сформировать собственный тариф, исходя из потребностей в голосовой связи, интернете и даже наиболее часто используемых приложений, воспользовавшись сайтом оператора.