Жители Ноябрьска могут пожаловаться на качество сервиса местных салонов красоты. Претензии горожан выслушают 28 июня. В этот день будет работать «горячая линия», организовали которую специалисты правового управления муниципалитета готовы принять жалобы
В течение рабочего дня в администрации города будет работать «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг, пояснили в мэрии. Сотрудники готовы проконсультировать ноябрян, столкнувшихся с некачественным сервисом в индустрии красоты.
Как отмечают в ведомстве, с подобными жалобами горожане обращаются нечасто, стараются возникающие конфликты решить «на месте». Если все же разрешить спорную ситуацию не удалось самостоятельно, юристы готовы защитить ваши права, необходимо лишь позвонить по телефону: 36-11-65.
К слову, сегодня в городе работает 25 салонов красоты и 34 парикмахерские.