2019-02-06T13:26:40+03:00

Ямальцы стали быстрее получать ответы на обращения к чиновникам

Аккаунты исполнительных органов и муниципалитетов созданы в «Инстаграм», «Вконтакте»
Изменить размер текста:

На Ямале заметили снижение зарегистрированных обращений граждан к представителям власти почти на 9%. Об этом сообщила руководитель аппарата губернатора ЯНАО Наталия Фиголь на заседании правительства ЯНАО 6 февраля. За 2018 год вопросов чиновникам поступило 28 тысяч, по сравнению с 31 тысячей в 2017-ом.

Такие изменения специалисты связывают с появившимися новыми возможностями общения с властями. еперь ямальцы могут задавать вопросы и оперативно получать разъяснения в соцсетях. Аккаунты исполнительных органов и муниципалитетов созданы в «Инстаграм», «Вконтакте».

Характерный спад объёма обращений – на 11% – зафиксирован в четвёртом квартале 2018-го. Это связано с тем, что многие жители округа обратились к губернатору Дмитрию Артюхову лично, во время проведения «Прямой линии». Напомним, она состоялась 23 декабря прошлого года.

В целом по округу преобладают обращения в письменной форме (43%); при этом 50% адресованных губернатору и членам правительства поступает именно в электронном виде.

«С апреля 2018-го мы отказались от бумажных сопроводительных писем к обращениям в исполнительные органы. Это значительно оптимизировало процедуру обработки и рассмотрения обращений, снизило бумажный документооборот», - сказала замгубернатора.

По тематике обращений: на первом месте остаются вопросы жилищной сферы (их доля составляет порядка 1/3 от общего числа всех обращений); на втором месте тема ЖКК, капремонта и работа управляющих организаций (18%); замыкает тройку социальная сфера (10%).

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: