2018-12-01T15:14:04+03:00

Первый на Ямале Центр обслуживания клиентов начал работу в Ноябрьске

На обслуживании ЕРИЦ более 40 тысяч лицевых счетов
Первый на Ямале Центр обслуживания клиентов начал работу в Ноябрьске Фото: Администрация НоябрьскаПервый на Ямале Центр обслуживания клиентов начал работу в Ноябрьске Фото: Администрация Ноябрьска
Изменить размер текста:

В Ноябрьске открылся новый офис Единого информационно-расчетного центра современный и просторный. Уже сейчас на ЕРИЦ обслуживании более 40 тысяч лицевых счетов.

Теперь горожане могут в комфортных условиях оплатить квитанции, сдать показания счетчиков, получить консультацию по начислениям и другим вопросам.

В Центре есть система электронной очереди, что позволит существенно сократить время ожидания. Еще один плюс нового офиса – моноблоки, с помощью которых горожане самостоятельно или при участии консультанта смогут зарегистрироваться в Личном кабинете или передать показания приборов учета.

Он удобен как для работников, так и для посетителей, в том числе для маломобильных групп населения- центральный вход оборудован пандусами и подъемным механизмом.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: