Первый на Ямале Центр обслуживания клиентов начал работу в Ноябрьске

В Ноябрьске открылся новый офис Единого информационно-расчетного центра современный и просторный. Уже сейчас на ЕРИЦ обслуживании более 40 тысяч лицевых счетов.
Теперь горожане могут в комфортных условиях оплатить квитанции, сдать показания счетчиков, получить консультацию по начислениям и другим вопросам.
В Центре есть система электронной очереди, что позволит существенно сократить время ожидания. Еще один плюс нового офиса – моноблоки, с помощью которых горожане самостоятельно или при участии консультанта смогут зарегистрироваться в Личном кабинете или передать показания приборов учета.
Он удобен как для работников, так и для посетителей, в том числе для маломобильных групп населения- центральный вход оборудован пандусами и подъемным механизмом.
ИСТОЧНИК KP.RU