Салехардский суд обязал компанию, торгующую сотовыми телефонами, выплатить покупателю более 50 тысяч рублей за неисправный мобильник.
Жителю ямальской столицы удалось отсудить полную сумму, в которую вошли возврат денег, неустойка, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя и компенсация морального вреда.
Как выяснилось, горожанин приобрел сотовый в апреле 2018 года. Для покупки он оформил кредит на сумму 16 223 рубля 16 копеек. В течение гарантийного срока в товаре обнаружились недостатки - быстро разряжался и в дальнейшем не включался, сообщает окружное управление Роспотребнадзора.
В мае потребитель обратился в офис продаж с заявлением о проведении гарантийного ремонта сотового телефона и сдал его. Шло время, но никаких работ по устранению недостатков в товаре компания не осуществляла. В начале июля салехардец обратился к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи товара и возврате ему денежных средств. Претензия осталась без удовлетворения.
Тогда гражданин обратился в суд. В результате суд обязал ответчика выплатить в пользу потребителя 50 688 рублей.