Более 73% жителей Ямала имеют доступ к государственным и муниципальным услугам в электронном виде. Между тем, как заявила замгубернатора ЯНАО, руководитель аппарата главы региона Наталия Фиголь, количество должно обязательно перерастать в качество.
В Салехарде она провела региональное совещание по формированию структуры электронного правительства. Наибольшее количество запросов ямальцы направляют в Пенсионный фонд России – 44,22% от общего количества. Также востребованы услуги Россреестра (35,74%) и Федеральной налоговой службы (17,87%).
- Самыми активными, исходя из количества запросов на тысячу человек, выступают жители Шурышкарского (более 90 запросов), Ямальского (более 70) и Тазовского (70) районов, - сообщил заместитель директора департамента информационных технологий и связи Константин Оболтин.