Реестр обращений граждан, поступающих в департамент Госжилнадзора ЯНАО, теперь размещён в отрытом доступе на главной станице официального сайта ведомства www.dgjn.yanao.ru.
Как сообщили в правительстве ЯНАО, такой «экран» жилищно-коммунальных проблем ямальцев отражает географию, адрес и тематику поступивших сигналов, также данные ответственных лиц, контролирующих решение вопроса.
С начала 2017 года в Госжилнадзор Ямала от граждан поступило 1715 жалоб и обращений, из них по 1682 приняты меры, 33 находятся в работе.
Жителей региона по-прежнему чаще всего беспокоят вопросы содержания жилищного фонда – 49,7% от общего количества обращений. Также ямальцев интересуют начисления платежей – 22,3%, некачественная работа управляющих организаций, ТСЖ – 16,6%, неудовлетворительное предоставление коммунальных услуг – 11,4%.
Информация будет обновляться департаментом каждую пятницу с учётом поступивших обращений за неделю. В итоге будут формироваться ежемесячные списки.