Премия Рунета-2020
Ямал
+10°
Boom metrics
Общество29 марта 2022 11:03

«Бардак полнейший развели»: ноябряне сообщают о многочисленных проблемах в работе электронной очереди городской поликлиники

По словам людей, нововведенная система не выполняет своих функций
По информации окружного депздрава, сейчас идет настройка оборудования.

По информации окружного депздрава, сейчас идет настройка оборудования.

Фото: Ольга Крыльцова

Жители Ноябрьска наперебой возмущается хваленной электронной очередью, введенной в городской поликлинике с появлением нового оборудования. Речь идет об умной системе, которая сама организует потоки пациентов по принципам «бережливого» производства. Однако на деле все оказалось не так радужно.

- В регистратуре толпа, двойная очередь, так как люди не могут записаться к узким специалистам через программы и пытаются «живьем» получить запись. Ввели электронную очередь, врачи то видят, то не видят талоны. Не видя талоны (по словам медработников) не могут принять пациентов по живой очереди, поскольку данные не открываются, - написал местный житель в городском паблике.

Фото: Ноябрьская ЦГБ. Новая система.

Фото: Ноябрьская ЦГБ. Новая система.

Также автор уточнил, что разобраться пациентам в новых технологиях пыталась помочь одна из сотрудниц, но из-за большого ажиотажа девушка просто не успевала уделить внимание каждому, у кого возникли проблемы.

- Администрация больницы, спуститесь и посмотрите на тот коллапс, который вы создали. Поговорите с медперсоналом, найдите какой-то оптимальный вариант, чтобы ни у пациентов, ни у медиков не было нервных срывов. Прежде чем вводить новые программы в работу, обкатайте их в выходные, а не в будни на живых людях, - добавил северянин.

Фото: Ноябрьская ЦГБ. Новая система.

Фото: Ноябрьская ЦГБ. Новая система.

В комментариях к посту горожане единогласно поддержали автора, сообщив, что и сами становились «жертвами» новой системы.

- Согласна, бардак полнейший развели, система не работает, а главврачу, получается, все равно, раз столько жалоб, а ситуация не меняется в лучшую сторону, - написала Ирина П.

По словам девушки, на прошлой неделе ЛОР-врач отказался принять ее по по электронной брони, сказав идти в порядке живой очереди.

- Тогда возникает вопрос, а зачем ввели эту систему электронного обихода, если врачи устраивают свои порядки? - задалась вопросом ноябрянка.

Не повезло и Данилу Ф., который также пытался попасть на прием к ЛОРу.

- Мне вчера сказали, что ЛОР только по электронной записи принимает, по живой нельзя, а записаться утром не получается, пошел в платную, за пол часа все сделали, - поведал мужчина.

А Светлана Р. так и не попала на прием к невропатологу, поскольку не смогла взять никакого талона, убив на это дело целый месяц.

- Я к невропатологу месяц не могла взять талон, не электронно, никак, - поделилась женщина.

В пресс-службе регионально депздрава пояснили, что электронная очередь была введена в поликлинике накануне, поэтому сейчас проводится настройка оборудования.

- Сегодня утром в поликлинике фиксировалось большое количество людей (пришли одномоментно), желающих записаться на прием к врачу. Отметим, что через 15 минут все пациенты были обслужены. Чтобы данная ситуация не повторилась в пиковые часы, штат регистраторов будет усилен дополнительным работником. В настоящий момент в регистратуре трудятся двое сотрудников, - сообщили в ведомстве.