Максим Айдрюс работал в авиакомпании Fly Dubai бортпроводником.
Ранним утром 19 марта в Ростове-на-Дону при заходе на посадку разбился Боинг 737 авиакомпании Fly Dubai. Он летел рейсом FZ-981 из Дубаи в Ростов. На борту лайнера было 55 пассажиров. При аварии никто не выжил.
Погибли и все семь членов экипажа. Команда была набрана из представителей сразу шести разных стран: командир воздушного судна Аристос Сократис, например, - уроженец Кипра.
Командир воздушного судна Аристос Сократис окончил Оксфордскую авиационную академию
Летать он учился Британии. Закончил Оксвордскую авиационную академию. До того, как перейти во Fly Dubai, он работал в кипрской авиакомпании. В кабине пилотов ему помогали два испанца 30-летний Хавьер Каро и 37-летний Алехандро Алава Круз.
Так же в составе экипажа одним из бортпроводников был россиянин - 28-летний Максим Айдрюс.
Старшая бортпроводница Жылдыз Насирдинова приехала работать в ОАЭ из Киргизии.
Вместе с ним в салоне самолета работала 28-летняя Жылдыз Насирдинова из Киргизии. В компании FlyDubai она проработала пять лет.
- Жилдыз гордилась тем, что устроилась стюардессой в такую компанию. Она была так молода, семью завести еще не успела, - рассказывают родственники. (Подробнее).
Так же пассажиров обслуживали 26-летняя колумбийка Лаура Патриция Делакруз и 24-летний представитель Сейшельских Островов Йорам Алекс Доминик Конфе.
Йорам Алекс Доминик Конфе был в экипаже самым младшим.
Накануне вылета он написал у себя на странице в соцсетях: "будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты". К сожалению, у него самого будущего уже не будет.
ВЕРСИИ
Эксперт: Командир пытался увести борт в последний момент - такая линия поведения присуща иностранным пилотам
О версиях авиакатастрофы «Комсомолке» рассказал эксперт по безопасности полетов Александр Романов, сам в прошлом командир воздушного судна, несколько лет работавший в зарубежных компаниях в том числе на «Боингах» различных модификаций (подробности)
Эксперт: В Ростове неудобная полоса, при плохой погоде наши сразу уходят на запасной аэродром
- Многие пилоты ростовскую полосу не любят, она сложна, короткая, - рассказал «Комсомолке» помощник президента Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Ободков, в прошлом -штурман (подробности)
Эксперт: Пилоты могли ждать улучшения погоды и опомнились, только когда баки опустели
Одна из версий – у пилотов лоукостера FlyDubai может быть лимит по расходу топлива. Якобы именно поэтому борт при плохих метеоусловиях не ушел на запасной аэродром, а настойчиво пытался несколько раз сесть именно в Ростове. Прокомментировать это предположение мы попросили Валерия Постникова, исполнительного директора Общества независимых расследований авиационных происшествий (подробности)
Фоторепортаж с места авиакатастрофы в Ростове-на-Дону.
Соболезнуем родным и близким погибших.